Политика в отношении конфликта интересов

В настоящей Политике в отношении конфликта интересов объясняется, как компания Agio Crypto Ltd («AC») разрешает конфликты интересов, возникающие в компании AC, между компанией AC и ее клиентами, и между клиентами компании AC. В настоящую Политику периодически вносятся изменения с учетом изменений осуществляемой деятельности или методов работы Компании, а также для обеспечения ее соответствия изменениям законодательства, технологий и деловой ситуации в целом. Настоящая политика распространяется на все действия, осуществляемые компанией AC и ее сотрудниками.

1. Компания AC осуществляет все транзакции с клиентами как принципал, хеджирует свой чистый риск с контрагентами; иными словами, цели клиентов в большей степени скоординированы с ее собственными целями, невзирая на тот факт, что она выступает принципалом во всех транзакциях. Поскольку компания AC не предоставляет рекомендации о вложении средств, в этой связи не может возникнуть конфликт интересов. Компания AC предлагает только договоры CFD, что исключает возможность появления конфликтов между различными видами продуктов.

2. Компания AC несет ответственность за выявление и разрешение других конфликтов интересов, которые возникают в ее деятельности и могут повлечь за собой существенный риск нанесения вреда интересам клиентов. В частности, компания AC рассматривала потенциальные конфликты интересов, возникающие при исполнении транзакций для ее клиентов.

3. Для разрешения других конфликтов интересов были приняты следующие меры:

(a) Когда компания AC исполняет заявку клиента, она не отдает предпочтение этому клиенту в ущерб другим клиентам и не раскрывает сведения по заявке одного клиента другим клиентам.

(b) Компания AC исполняет все заявки в электронном виде, в соответствии с политиками, обеспечивающими соблюдение применимых правил и норм касательно транзакций, исполняемых от имени клиентов. Процедуры, принятые в компании AC, обеспечивают оперативное, справедливое и эффективное исполнение заявок клиентов по сравнению с другими заявками. Эти процедуры обеспечивают исполнение сопоставимых в остальных отношениях заявок по времени их поступления.

(c) В Компании AC разработана процедура, согласно которой исполнение заявок от имени клиентов оперативно и точно регистрируется, сопоставимые в остальных отношениях заявки учитываются последовательно и оперативно, за исключением случаев, когда из-за характеристик заявки или текущей ситуации на рынке такое действие является непрактичным, или иное требуется в интересах клиента.

(d) Согласно процедурам компании AC, компания AC, ее сотрудники и аффилированные лица не могут неправомерно использовать информацию о заявках клиентов, ожидающих исполнения.

(e) Всем сотрудникам компании AC запрещено проводить торговые операции с использованием личных счетов с целью избежать фактического или подозреваемого конфликта интересов.

(f) Всем сотрудникам компании AC запрещается принимать подарки и прочие формы поощрения от любого лица, имеющего материальную заинтересованность, которая с определенной долей вероятности в значительной степени противоречит обязанностям компании AC и/или ее сотрудников в связи с политикой справедливого обращения с клиентами или обязанностям такого получателя по отношению к клиентам.

4. Компания AC стремится к формированию эффективной надлежащей культуры соблюдения законодательных требований, позволяющей разрешать любые возможные конфликты интересов, которые могут возникнуть в дальнейшем. Следовательно, сотрудники компании AC обязаны отслеживать любые новые обстоятельства, которые могут привести к возникновению конфликтов, и внедрять меры, необходимые для их разрешения.

5. В редких случаях, когда принятый в компании AC порядок разрешения конфликтов интересов не позволяет с высокой вероятностью гарантировать предотвращение рисков нанесения вреда клиенту, компания AC должна четко разъяснить клиенту общий характер и/или источники конфликтов интереса до выполнения каких-либо операций для клиентов.

Как и когда с нами связаться

Если у вас возникли вопросы о Политике в отношении конфликта интересов, или вы хотите помочь нам улучшить эту Политику, вы можете связаться с нами, написав нам на адрес электронной почты: support@agiocrypto.com

Получить договор
logo agio
Связаться с оператором онлайн

Conflict of interest agreement

This Conflict of Interest Policy Statement outlines how International Agio Crypto Ltd ("AC") manages the conflicts which can arise within AC, between AC and its customers and between customers of AC. This Policy is reviewed from time to time to take account of changes to operations or practices and, further, to make sure it remains appropriate to any changes in law, technology and the general business environment. This policy applies in respect of all activities undertaken by AC and employees of AC.

1. AC undertakes all trading as principal to its customers transactions, it hedges its net risk with counterparties which means that customers aims are more aligned with its own aims notwithstanding it is acting as principal in all transactions. As AC does not provide investment advice no conflict can arise from this source. AC only offers cryptocurrency trading and mining contracts, therefore any conflict which could arise between different product lines cannot exist.

2. AC takes responsibility for identifying and managing other conflicts of interest arising in its business that may entail a material risk of damage to the interests of customers. AC have considered, in particular, the potential conflicts of interest arising out of the execution of transactions for its customers.

3. The following measures have been adopted in relation to other conflicts of interest:

(a) When AC executes an order for a customer it does not give any preferential treatment to that customer to the detriment of other customers and does not disclose the details of one customer order to other customers.

(b) AC executes all orders electronically, in accordance with policies that comply with relevant rules and regulations in relation to transactions which are executed for or on behalf of customers. AC's procedures provide for the prompt, fair and expeditious execution of customer orders, relative to other orders. These procedures allow for the execution of otherwise comparable orders in accordance with the time of their receipt.

(c) AC's procedures are established to ensure that orders executed on behalf of customers are promptly and accurately recorded and that it carries out otherwise comparable orders sequentially and promptly unless the characteristics of the order or prevailing market conditions make this impractical or the interest of the customer requires otherwise.

(d) AC's procedures ensure that AC, its employees and affiliates cannot misuse information relating to pending customer orders.

(e) All employees of AC are prohibited from dealing on personal accounts to avoid any actual or perceived conflicts of interest.

(f) All employees of AC are prohibited from accepting gifts or other inducements from any person with any material interest which is likely to conflict to a material extent with any duty which AC and/or its employees owe in connection with its treating customers fairly policy or any duty which such a recipient owes to customers.

4. AC is committed to having an effective and appropriate compliance culture to enable it to deal with any new potential conflicts of interest which may arise in the future. AC's employees are therefore required to monitor any new circumstances giving rise to potential conflicts and to implement appropriate measures to address these.

5. In the unlikely event that AC's arrangements to manage conflicts of interest are not sufficient to ensure, with reasonable confidence, that risks of damage to the interests of a customer will be prevented, AC are required to clearly disclose the general nature and/or sources of conflicts of interest to a customer before undertaking business for them.

When and how to contact us

If you have any queries about this conflict of interest policy, or you wish to help us improve this Policy, please notify us by contacting us at: support@agiocrypto.com

    Get a contract    
logo agio
Contact the operator online